Заказать звонок

Обязательное поле *

  Refresh Captcha  
 
Наше местоположение – Нижний Новгород.
Поле работы – вся Россия! +7 (831) 436-33-51

Популярные статьи

Подписаться на новости SCORE

Имя
E-mail
В формате неформата

В формате неформата


В нижегородском ТЮЗе открылся новый театральный сезон. Осенней премьерой стало Третье Шоу бизнес-идей в постановке консалтинговой группы SCORE.

Первый и единственный показ состоялся 13 сентября. Сценарий — президента компании SCORE Юрия Рубцова, брэнд-директора компании SCORE Екатерины Лезовой. Режиссер — главный режиссер Дзержинского драмтеатра Аман Кулиев. На премьере присутствовали более 800 зрителей из 30 городов страны — Москвы, Питера, Казани, Самары, Риги, Новосибирска, Ухты, Туапсе, Минвод, Абакана...

Нижегородское Шоу бизнес-идей (или театрализованный консалтинг) — новый продукт на российском рынке, адресованный первым лицам компаний. Шоу бизнес-идей — это синтез дискуссий, зрелища, монологов и анекдотов в исполнении профессиональных актеров и профессиональных консультантов. Цель их — поиск бизнес-решений. Предыдущие шоу, на которых собственники и топ-менеджеры познакомились с оригинальными бизнес-идеями в нестандартной упаковке, вызвали большой интерес. И хотя оценки были неоднозначны, новый аншлаг говорит сам за себя.

Главный принцип шоу — не говорить о бизнесе слишком умно и серьезно. По убеждению консультантов SCORE, скучный бизнес не принесет больших денег. Людям нужны эмоции. “Я ищу ресторан, где феерическое шоу для меня проводят повара и официанты. Я ищу магазин, чтобы не просто купить ботинки, а чтобы принять участие в шоу вместе с продавцами. На отдыхе я ищу шоу на пляже, в воздухе, пустыне и горах. Там, где нет приключения, мне скучно, и я не буду платить скучному магазину, скучному ресторатору, скучному авиаперевозчику. SCORE надоело заниматься скучным и “правильным” консалтингом, поэтому — шоу. Да ведь и бизнес — это не каторга, а увлекательнейшее приключение. По крайней мере для меня“, — говорит Рубцов.


Как SCORE не похожа на другие “правильные” и “очень умные” консалтинговые компании, так и Шоу бизнес-идей не похоже на обычный театр. Единственным сходством стало наличие вешалки.
Организаторы сделали все, чтобы на бизнес-премьере скучающих не было. В театральном фойе торговали книгами вразвес, ночным покупателям были обещаны скидки. Демонстрировалась “скоровская” новинка — статуя бизнесмена, оживавшая при виде купюр, летящих в его шляпу. Крутились слайды “Галереи профессиональных брэндов”. Разыгрывались бизнес-спектакли “Антигерои” и “Исповедь рекламиста”. В остроумной аннотации к спектаклю сказано, что все сюжеты основаны на реальных событиях, а имена героев изменены до неузнаваемости. Более того — вообще не названы. Все персонажи с азартом сыграны актерами Дзержинского драмтеатра. Иногда даже чересчур азартно. Обнаженными попками крутить на сцене можно было бы и поменьше. Во всяком случае эротики спектаклю это не добавляло.
Главное действо, наполненное эмоциями и энергетикой, представили ведущие SCORE Юрий Рубцов и Александр Васютин.
Юрий Рубцов — продюсер изменений в пространстве настоящего бизнеса (фраза из его персонального досье). Бизнес-тренер с 20-летним стажем, основатель и собственник SCORE. Написал первую на российском рынке книгу о персональном брэндинге “Познакомься с самим собой, или Как создать свой собственный персональный брэнд”. Автор идеи нового издания для руководителей российского бизнеса — “Камасутра бизнеса” или “Книга Лучших Рыночных Идей”. Продукту SCORE — оригинальным бизнес-идеям — партнеры компании дают определение “апгрейд мозгов”.


Александр Васютин — ведущий консультант SCORE. Пришел в компанию с должности начальника Управления стратегического планирования ОАО “ГАЗ”. Занимался разработкой информационных систем управления предприятия. Замечен в дружбе с отцами НЛП, но свою компетенцию в этой сфере отрицает. Хорошо владеет собственным языком и телом и может жестами донести до собеседника то, что невозможно высказать словами. Если бы среди российских консультантов был проведен конкурс на самого харизматичного, то у г-на Васютина были бы все шансы занять первое место.
Несмотря на то, что в представленных SCORE материалах много юмора на грани фола, драйва и вдохновения, за всем этим стоят четкие технологии, приводящие клиентов к неплохим результатам. Бизнесмены получают новые идеи и делают гигантские шаги в развитии своего бизнеса. Материалы шоу бизнес-идей продаются на рынках Москвы и Питера!

Но на Третьем Шоу бизнес-идей Рубцову и Васютину были уготованы роли второго плана. Главную мужскую роль исполнил легендарный бизнес-гуру, профессор Стокгольмской школы экономики Кьёлл Нордстрем. Представляя солиста, постановщики шоу отметили, что свежий взгляд Нордстрема на современный бизнес сделал его одним из наиболее востребованных ораторов мира. Он не носит костюмы. Предпочитает черный цвет. Стрижется наголо и считает, что этот имидж позволяет ему не затеряться среди коллег. По меткому выражению Рубцова, книги Кьёлла сбываются, как пророчество, иными словами — Кьёлл дает время в кредит.

Идеи Кьёлла основаны на убеждении, что в компаниях надо строить вдохновляющий менеджмент. Полет в самолете, поход в ресторан или покупка автомобиля — немножко шоу. Бизнесмены становятся шоуменами, и это здорово! Мир становится лучше, когда в нем нет места скуке. Корпоративный мир должен быть более захватывающим, а люди в нем — креативными и отважными предпринимателями. Такое может быть только в мире фанки-бизнеса. Нестандартные времена требуют нестандартных мыслителей. Бизнес — это место, где должен жить талант, мгновенно зарождаться идеи, а хорошие вещи — появляться еще быстрее, чтобы снова измениться. Еще одним свойством бизнеса в стиле фанк должна быть сексуальность. Бизнес-сексуальность — это привлекательность для клиента на основе уже заработанного доверия. Человек успешен, когда пользуется спросом. Если тебя хотят, значит — твой бизнес существует.

Со сцены звучали имена не только руководителей крупнейших мировых компаний. Вспоминали Дарвина и Мадонну, Пушкина и Элвиса Пресли. Лидерство в этом ряду осталось за “очень древнегреческим” философом Поллюцием, которого за частоту упоминаний назвали “верным другом”. Выяснилось, что этот верный друг, живший до нашей эры, оставил потомкам много актуальных мыслей. Одна из них — “Ценности важнее денег” — как нельзя лучше соответствует правильному пониманию задач современного бизнеса. По мнению Юрия Рубцова, бизнес — это не только дело, игра, деньги, прибыль, самореализация или работа. Главным в любой компании должно быть создание ценностей для клиента. Можно дать скидку по цене, но нельзя — по ценностям!

Кьёлл был доволен своим выступлением. В антрактах улыбался, пожимал руки. Раздавал автографы. Писал пожелания на всем, что протягивали, — программках, бейджах, визитках. Фотографировался в обнимку. Стал участником конкурса “Кьёлл отвечает на все”. Благодарил аудиторию за внимание и за то, что она смеялась там, где положено. Да, перевод многим был не нужен. Большинство в зале знали английский, и реакция на выступление почти всегда следовала раньше, чем звучал перевод.
По окончании шоу народ собрался у анкеты обратной связи, где можно было оставить свое мнение об увиденном. Впечатлений хватало. Один “уснул, но проснулся просветленным”. Другой назвал Кьёлла рулевым. Третий вышел из зала с твердым убеждением совершить революцию. Четвертый предостерег — лицам, не обремененным интеллектом, вход строго запрещен. Пятый сравнил шоу с ветром перемен. Бизнесмен Zolotov из города Glazova вообще не нашел русских слов: “May be yes. May be no. May be sex. I don’t no”. А большинство откликов содержало призывы “Господа, будем привлекательными!” или “Актуально, зажигательно, сексуально!”.
По горячим следам мнения участников и организаторов шоу
.

Юрий РУБЦОВ, президент SCORE:
— Рад, что в театре был аншлаг и шоу получилось. Наша идея соединить европейский консалтинг, неформальное общение и театр сработала. Почему я так думаю? Да потому, что после неудачных семинаров люди сразу разбегаются, а после удачных остаются на фуршет. После сегодняшнего шоу с фуршета не ушел никто. А если кто-то искал логику в представлении и не нашел — так ведь это только шоу.


Александр СКОРНЯКОВ, директор нижегородского филиала ОАО “АК БАРС банк”:— Наша компания с удовольствием приняла предложение Юрия Рубцова стать генеральным спонсором Шоу бизнес-идей. Наш первый совместный проект должен дать хорошие результаты и привести к расширению клиентской базы банка. Если все удастся, будем продолжать сотрудничество. Нетрадиционная форма подачи материала позволит лучше запомнить оригинальные идеи Нордстрема. Ценности, о которых сегодня говорилось, послужат улучшению имиджа нижегородского бизнес-сообщества.

Игорь БОРИСЫЧЕВ, гендиректор ГК “Синтагма” и сети ресторанов “Едок”:
— Я лишний раз понял актуальность русской пословицы “Хороший понт дороже денег”. Многое из того, что говорит Кьёлл, наверняка знают все, но он умеет так преподать известные вещи, что об этом задумываешься еще раз. Кроме того, я получил очень хороший урок английского языка. Кьёлл большой мастер слова, и это чувствуется, даже если язык чужой.


Ирина РОМАШОВА, завкафедрой инвестиционного менеджмента ННГАСУ:
— Прав Нордстрем — информацию сейчас получить очень легко, а вызвать эмоции — гораздо труднее. Жаль, что в российской высшей школе пока еще не ценят таланты и русский бизнес не пляшет под дудку таланта.


Антон ХИМОРОДА, директор Балахнинского дома малого бизнеса:
— Очень понравился театр одного актера в постановке компании SCORE. Появилось много идей о режиссуре бизнеса.

Геннадий СИДОРОВ, директор Центра развития бизнеса Бутурлинского района:— Я бросил все дела и со своим коллегой Владимиром Сычевым из Сергача приехал на это шоу. Все традиционные семинары и тренинги блекнут перед сегодняшним представлением.


Галина КЛОЧКОВА, директор частной школы им. Ломоносова:
— Для меня главное — не в тех идеях, которые привез Кьёлл, а в том, что можно быть свободным в выборе собственного стиля. Театрализованная форма интересна для участников. Плохо, что в нашем понимании учитель — это чаще всего строгая тетенька в очках и с пучком. Взрослые совершенно забыли, что в детстве учились, играя. Но при кажущейся простоте это наиболее сложная форма обучения, предполагающая личностную “интересность” педагога и его внутреннюю свободу.

Ирина ЦВЕТКОВА, директор компаний “Бизнес-букет” и “Бизнес Будет!”:
— Все, что говорилось со сцены, мне близко по духу. Понравилось, что он редко меняет слайды на экране. Мы на наших семинарах меняем их гораздо чаще, возможно, это мешает. Высший балл Кьёллу за актерское мастерство.


Руслан ФИЛАТОВ, гендиректор компании “Ордер”:
— Мне понравилось. Смелые люди. Я и раньше читал здоровские книги Кьёлла Нордстрема, но сегодня новые идеи рождались и в зале, и в курилках.

Наталья ЗАСЫПКИНА, директор клиники “Академия VIP”:— С книгами Кьёлла Нордстрема “Бизнес в стиле фанк” и “Караоке капитализма” я знакома. Приятно, что этот яркий человек не стоит на месте и говорит о тех изменениях, которые произошли в обществе после выхода книг. Информация, поданная столь нестандартно, усваивается легко. Нескучно. Интуитивно я уже иду по тому пути, о котором говорится, — феминизация, придание бизнесу новых эмоций. Рада, что эти шаги имеют мировую тенденцию.

Сергей ИВАНУШКИН, гендиректор ООО “Инвестиционная компания AVK”:
— Приезд Кьёлла — это событие. Спасибо SCORE. Сегодня зарядился эмоциями.

Шамиль СУДИЯРОВ, предприниматель:
— Кьёлл рассказывал вкусно о сексуальности и в жизни, и в бизнесе. Остальное шоу, по-моему, противоречило его словам, потому что было построено на примитиве. Тем не менее я досидел до конца, так как хотелось узнать, чем же все это закончится.

P.S. Ведущих объединяли не только мысли о бизнесе. Не только эпатажность. Кроме общих идей, их роднило и полное отсутствие волос на голове. Поэтому в период подготовки шоу появилась идея 10%-ной билетной скидки для обладателей подобной внешности. Но оказалось, сияющих лысин в зале ТЮЗа немного. Когда в финале лысые были приглашены фотографироваться вместе с Кьёллом, на сцену решили подняться 13 человек. Остальные обещали побриться к его следующему приезду
.

Елена БОРМАТОВА

 

Добавить комментарий


Нравится