Заказать звонок

Обязательное поле *

  Refresh Captcha  
 
Наше местоположение – Нижний Новгород.
Поле работы – вся Россия! +7 (831) 436-33-51

Популярные статьи

Подписаться на новости SCORE

Имя
E-mail
Шоу закончилось? – Шоу продолжается!

Шоу закончилось? – Шоу продолжается!

«Что же придумают в следующий раз лысые SCORовские головы?» - вопрошала я себя и своих читателей после 3-его шоу с Кьеллом Нордстремом.

Сейчас  ответ уже есть. Вернее, сейчас он очевиден для всех, а для SCORовцев работа над следующим проектом бизнес-шоу начинается... через неделю после проведения предыдущего.

Так, переговоры с Клаусом Кобьеллом – ведущим 4-го бизнес-шоу в «формате SCORE», началась в сентябре 2005 года, сразу после приезда в Нижний  бизнес-гуру «в стиле фанк» г-на Нордстрема.

«Это шоу будет обращено в будущее. Потому что я не думаю, что проблема клиентоориентации в России – проблема сегодняшнего дня. Это проблема завтрашнего дня. Но: она легко решаема именно сегодня. Однозначно выиграют те, кто об этом будет думать сегодня. А те, кто начнет об этом думать завтра – проиграют «сто пудов»!»

 

Именно  о том, как выиграть, а также о тонкостях работы неконсалтинговой группы SCORE, о подготовке к шоу бизнес-идей, а еще – о человеческом счастье мы разговаривали с Юрием Рубцовым, Игроком    Режиссером бизнес-шоу и сценаристом процессов    Продюсером изменений в пространстве настоящего бизнеса.

 

Из истории проведения шоу бизнес-идей SCORE:

ШОУ ПЕРВОЕ.  Дата -  2 сентября 2003 года. Место проведения – концертный зал «Юпитер». Тема: «Или  вы имеете свой бизнес, или он имеет вас» (баланс желаний и возможностей. Лучшие рыночные решения).

 

ШОУ ВТОРОЕ. Дата – 10 февраля 2004 года. Место проведения – театр «Комедiя». Тема: «Камасутра бизнеса» (по мотивам произведений К. Нордстрема, Т. Гэда)

 

ШОУ ТРЕТЬЕ.  Дата – 13 сентября 2005 года. Место проведения – ТЮЗ. Легендарный Кьелл НОРДСТРЕМ. И этим все сказано.

 

ШОУ ЧЕТВЕРТОЕ. Дата – 14 июня 2006 года. Место проведения - театр «Комедiя». Тема: «Мастерство клиентоориентации». Впервые в России – Клаус КОБЬЕЛЛ.

 

Юрий РУБЦОВ: Когда я прихожу в театр, для меня не бывает плохих спектаклей. Если уж спектакль совсем плох – я просто встаю и ухожу. Но если я сижу, я никогда не буду потом ворчать, я всегда что-то нахожу для себя. Всегда можно найти что-то интересное. Весь вопрос в том, как к этому относиться.

А есть люди, у которых мозги работают не очень здорово. Очень много негатива прокручивается. Им некогда новые идеи ловить, и они уходят разочарованные.

Единственное, что бы я хотел пожелать в таком случае: не быть    критически  и скептически настроенными. Это мешает вам самим!

 

ЧТОБЫ ШОУ СОСТОЯЛОСЬ

Юрий Рубцов говорит, что существует два принципиальных момента для того, чтобы получилось стОящее (в смысле - настоящее) бизнес-шоу:

Первый это сценарий и концепция спектакля.

Над концепцией действа, что предстоит нам увидеть 14 июня, работали три человека: сам Юрий Борисович, Катя Лезова и Аман Кулиев – человек, который достаточно пренебрежительно говорил о бизнесменах и который поменял свою точку зрения под влиянием SCORовского рассола и в процессе многочасовых разговоров при создании шоу – 2006.

По признанию Юрия Рубцова, выбор пал на Амана как на режиссера потому, что он – самый яркий (на взгляд Ю.Р.) в Нижнем режиссер сегодня. Кроме того, у него большой опыт разнообразной работы не только в театре. Аман Кулиев работал и для казино, и для ресторанов. «А вообще – это наш человек», - подытоживает Юрий.

А второй момент – это выбор яркой личности для шоу. «Мне нужна яркая фигура для того, чтобы шоу удалось. Когда-то мы нашли ГЭДА, потом – Кьелла НОРДСТРЕМА, сейчас – Клауса КОБЬЕЛЛА».

 

«МЫ ПРОДАЛИ КЛАУСУ НАШУ ВСТРЕЧУ В ЯНВАРЕ», ИЛИ О ПРЕОДОЛЕНИИ ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ

 

Рубцов с со-товарищами делают много нетривиальных, а, может, на первый взгляд, и парадоксальных вещей. Например, они берут с клиентов деньги за то, что раскрывают свои профессиональные секреты и передают технологии непосредственно в компании.

(Юрий РУБЦОВ: Это наша принципиальная позиция последних двух лет: мы ничего не делаем в компании своими руками. Мы нашу компетенцию отдаем топ-менеджерам. Мы выращиваем внутри компании-заказчика группу из двух или более консультантов, отдаем им все, что знаем и делаем.

Мы понимаем, что через 2-3 года это будет безжалостным образом своровано. Уже и сейчас это воруется. Но я не вижу другого способа серьезно привлечь к себе внимание. Ведь именно поразительные результаты наших клиентов привлекают к нам внимание.)

 

Еще они делают шоу (и пусть иные относятся к этому, как к чудачеству).

Создают эмоциональную среду внутри своей компании и «рассол настоящего бизнеса» для своих клиентов.

Они умеют заряжать энергией и заражать идеями. «Приходите и украдите у нас побольше идей!» - подлинный девиз SCORE.

Они первыми в России (!) привозят мастера клиентоориентации и маркетинга, автора блестящих бизнес-бестселлеров «Мотивация в стиле ЭКШН», «Виртуозный маркетинг», «Как стать лучше?» и хозяина удивительного и легендарного отеля Шиндлерхоф Клауса КОБЬЕЛЛА.


Из интервью с Юрием Рубцовым

Ирина Кулакова: С какими сложностями Вам пришлось столкнуться?

 Юрий Рубцов:  Мы ведем переговоры с сентября прошлого года. И сначала нас вообще не принимали: какой-то Рубцов, какой-то Нижний Новгород. В течение трех месяцев был очень большой объем переписки, переговоров. Надо было как-то заинтересовать Клауса. Вот эти три месяца было очень сложно.

И.К.: И как удалось преломить ситуацию?

Ю.Р.: Мы продали Клаусу нашу встречу в январе. Мы купили 4-часовой семинар, и это было самое главное, что мы сделали.

И.К.: Почему Клаусу Кобьеллу интересна Россия? Вы ведь впервые привозите его?

Ю.Р.: Ну, надо сказать, что мы просто понравились друг другу. Возникла взаимная симпатия. И дальше все было просто. Когда мы с ним пообщались – выяснилось, что у нас схожие мысли, взгляды на многое. Нам легко было. И тогда можно было решать уже многие вопросы.

И.К.: У Клауса Кобьелла был опыт публичных выступлений?

 Ю.Р.: Я думаю, что на больших площадках – нет. Но он же профессиональный тренер. Ведет очень много тренингов, много ездит.

 

РАСКРЫВАЯ СЕКРЕТЫ ЗАКУЛИСЬЯ

 

Из интервью с Юрием Рубцовым

Ирина Кулакова: Какие принципиальные отличия от предыдущего шоу ждут нас?

Юрий Рубцов: Отличия действительно будут. Это будет более конкретное шоу, привязанное к конкретным вещам. Там будет меньше философии, как это было  в случае с Кьеллом Нордстремом.

Спектакли будут по-другому ставиться. Если на предыдущем шоу были 4 мини-спектакля по 15 минут, то сейчас будет серьезный спектакль на 40 минут. Сама интрига, событийный ряд по-другому выстроен.

И.К.: Почему именно Клаус Кобьелл?

Ю.Б.: Мне интересен этот человек. Он не по книгам учит. Он учит своему опыту: я вам расскажу, как это работает! Он очень открыт, и, я думаю, что и в Нижнем он будет также открыт! Так что – приходите и берите!

И.К.: Вы будете соведущим?

Ю.Б.: Скорее, мы будем «рамочку заводить». И еще моя задача – посмотреть на некоторые вещи, которые мы будем апробировать на этом спектакле. Я буду делать некую примерочку.

 

Надо отметить, что Кьелл Нордстрем – по образному выражению Юрия Рубцова, - это взгляд в одну сторону, а Клаус Кобьелл – взгляд в другую сторону.

При этом Юрий Борисович признался, что в компании отдают себе отчет, что пока то, что они делают (в рамках проведения бизнес-шоу) нельзя назвать полноформатным бизнес-проектом, в том качестве, как это делают в Европе. Да и сам формат мероприятия первоначально не был назван его устроителями «шоу». Так его назвали клиенты SCORE, а уж его сотрудники не преминули дать этому названию жизнь, полнокровную и полноформатную. После того, как это произошло на интуитивном (и непрофессиональном, как самокритично заметил Юрий Рубцов) уровне, г-н Рубцов стал собирать информацию о подобных шоу. А в Европе это – сфера приложения профессиональных интересов многих компаний, и, к слову, очень прибыльная.

Так вот, на этом, четвертом по счету, шоу Юрий Борисович и иже с ним планируют «обкатать» на зрителях некоторые новые моменты. Потому что сегодня  в компании размышляют о фигуре – 2007 и о том, какова будет концепция бизнес-спектакля – 2007. Так что попробуйте проявить внимательность – и, возможно, именно вы первыми обнаружите, что именно «апробировали» сценаристы и режиссер...

 

А компания SCORE на три недели перед шоу  сбивается в одно целое. Эти три недели – жаркое времечко, время перед датой очередного шоу бизнес-идей.

«Это мероприятие – пик сплоченности, какая бывает лишь раз в году... В это время происходят чудеса. Возникает эффект синергии».

По-иному и быть не может. Ибо работают в SCORE люди, разделяющие «маленькую» бизнес-культуру компании, которая сложилась именно здесь, разделяют точку зрения отцов-основателей и их взгляд на рынок. А еще – люди в этой компании работают не на прибыль. «Не могу похвастаться, что все бешено преданны компании, как у Клауса, - продолжает мысль г-н Рубцов, - но у нас создана эмоциональная атмосфера. Абсолютно точно могу сказать, что люди просыпаются утром и с удовольствием идут на работу, многие приходят за час до начала рабочего времени. С уверенностью могу сказать: здесь интересно и здесь приятно. Ну, а сделать такой бизнес, как у Клауса – это моя мечта!»

 

 

КОЕ-ЧТО О МЕЧТАХ...

·        «Когда я буду толстым, богатым и до конца счастливым...»

 

На мой вопрос о студентах: (а я видела десятка два пытливых студенческих глаз в зале на прошлом шоу) рассматривает ли компания SCORE и лично г-н Рубцов их как свой потенциал и потенциал страны, Юрий Борисович заметил, что когда он будет «толстым, богатым и до конца счастливым», то будет работать с молодежью.

–Мне это интересно. Я попытаюсь наиболее талантливым из них помочь быть эффективными.

 

·        «Моя мечта – построить маленький Шиндлерхоф»

 

-И мы уже занимаемся этим, мы строим загородный отель. Мне интересно строить бизнес, в котором интересно работать людям. А другим людям интересно приходить в этот бизнес.

 

·        «А вообще я получаю удовольствие один день в году: когда я на большой сцене. Вот тогда – кайф полный!»

 

Не заметить этого, сидя в зале, невозможно: кураж, плещущаяся энергетика и радость, исходящая от Юрия Рубцова, колдующего на сцене, просто втаскивают тебя в круговорот позитивных эмоций.

 

СТРАНА, ГДЕ СБЫВАЮТСЯ МЕЧТЫ

 

Атмосфера – важная составляющая компании SCORE. Не думаю, что в Нижнем (да и в России в целом) много компаний, озадаченных созданием зоны – пространства – страны для своих сотрудников и клиентов. А в SCORE построили SCORELAND. Желто-голубое пространство, залитое солнцем и позитивом. В котором много воздуха, света и энергии.

Может, именно поэтому так легко находить силы после марафона под названием «Шоу бизнес-идей SCORE». Может, именно потому так легко работается и славно отдыхается в созданной стране, где сотрудники и клиенты – уже не просто единомышленники, но и часто – друзья.

В стране, для руководителя которой деньги – лишь измеритель эффективности работы компании, критерий прибыли.

 Юрий Рубцов:  Что для меня деньги? Могу  ответить словами Роберта ДИЛТСА. Когда я спросил его: «Роберт, ты – богатый человек. У тебя дикие гонорары. Что  для тебя деньги?», он, не задумываясь, ответил: «Деньги для меня – мусор. Но когда их много, я абсолютно точно уверен, что делаю то, что нужно людям».

Если вы – собственник компании, которая не зарабатывает денег, то Вы заняты делом для себя, не для клиентов. Потому что если для клиента – то он платит за это. Если же клиент не платит, тогда это не бизнес.

 

Есть люди, которые возвращаются в SCORE во второй и в третий раз, которые платят деньги за одно и то же. Казалось бы – зачем? – Для того чтобы окунуться в атмосферу, продуцируемую этими удивительными людьми. Для того чтобы найти новые идеи, потому что любая творческая среда дает возможность вновь  и вновь находить эти идеи.

А ведь позитивная, созидательная  атмосфера в нашем суетном и эмоционально обедненном мире – едва ли не самое важное и значимое.

Благодаря SCORE, в прошлом году мы стали свидетелями, как Кьелл НОРДСТРЕМ создает удивительную атмосферу предвидения. Попадая в нее, ты начинаешь невольно видеть, как будут развиваться события. Важно только не закрыться от этого потока.

Юрий Рубцов:  Я думаю, что люди, которые были критично настроены на прошлом шоу с Нордстремом, очень много потеряли. Они прошли мимо Кьелла. А это – удивительный человек, который умеет видеть будущее и умеет нам сказать об этом. А уже когда вы объедините сказанное с собственной практикой, станет понятно, что именно надо сделать сегодня, чтобы завтра то, о чем говорит этот лысый  чудак, стало реальностью...

 

SCORE же поможет нам в этом. И сделает это эмоционально и  с удовольствием!

Место встречи – театр «Комедiя», 14 июня.

Ирина Кулакова

 

Добавить комментарий


Нравится