Заказать звонок

Обязательное поле *

  Refresh Captcha  
 
Наше местоположение – Нижний Новгород.
Поле работы – вся Россия! +7 (831) 436-33-51

Популярные статьи

Подписаться на новости SCORE

Имя
E-mail
Метаморфозы по Нордстрему

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

 

Не правда ли, фанки-бизнес и бизнес по-русски — близкие понятия, спросили Кьелла Нордстрема, соавтора мировых бестселлеров “Бизнес в стиле фанк” и “Караоке-капитализм”. Он ответил уклончиво. Да, Европа — это старые банки, старые университеты и старые бизнесы. Изменения придут, во-первых, с Востока, во-вторых, со стороны женщины. Век растущей дешевизны, когда все превращается в развлечение, когда на первый план выходят феминистские ценности, — это фон, на котором приходится развивать свои компании.

 

МЕТАМОРФОЗЫ ПО НОРДСТРЕМУ

 

Кьелл Нордстрем, участие которого в шоу бизнес-идей консалтинговой группы SСORE сопровождалось аншлагом в ТЮЗе вплоть до стульев в проходах, сказал: свобода может быть плохой и хорошей, отсутствие свободы — однозначно плохо.

 

Наши бизнесмены обретают свободу — быть лучшими или влачить существование, пеняя на несовершенство государственной политики, налоговой системы, человеческого ресурса. Быть лучшими дано далеко не всем. Талант в бизнесе, что слух в музыке — как генетическая лотерея. Но не без исключений. Если развивать спортивные задатки, можно взять олимпийское золото. Если тренировать задатки менеджера, есть надежда снискать признание клиента — это дороже золота.

 

Книга “Бизнес в стиле фанк”, изменившая мировосприятие многих бизнесменов, в том числе нижегородских, продемонстрировала: мир изменился, знания устарели, добиться успеха может только тот, кто отличается ото всех. Кьелл Нордстрем повторил: быть другим — значит сконцентрироваться не на том, что делают организации, а на том, что думают люди. Люди, пришедшие на бизнес-шоу, думали по-разному. Незашоренный взгляд на простые вещи одни восприняли как прописные истины, другие — как откровение свыше. В одном были едины (бизнесмены, оказывается, не выносят менторского тона): чересчур “умный” бизнес — это скучно и не приносит больших денег.

 

Кьелла Нордстрема называют бизнес-гуру № 1 в Европе. Выступление классика на сцене (театр одного актера отдыхает!) показало: за неортодоксальными идеями — харизма. Кьелл о себе: играет в гольф, имеет винный погреб и четыре харлея, эксперт и консультант Volvo и Ericsson, успешный бизнесмен. Люди о Кьелле: тратит столько денег на “бессмысленные” занятия, не носит костюмы и все же успешен, значит, он очень умный. Что ж, мозги так устроены — отдавать приоритет эмоциям над рациональным мышлением. В свое время Нордстрем был удивлен, как в компании BMW видят совершенство. 37 высококлассных инженеров, работающих над... звуком закрывающейся двери; целая лаборатория, создающая запах в салоне... “Наш клиент очень чувствительный — он садится в BMW, вдыхает этот запах, закрывает дверцу и, слыша этот совершенный звук, понимает: 70 тысяч долларов — это ничто!”. Кьелл умеет удивлять, открывая глаза на очевидное: люди готовы платить за мечту, предлагайте ценности — и вы будете дороже!

 

Если ваш бизнес может меняться в меняющемся мире, вписываться в новые тенденции — вы успешны. Если ваш бизнес еще и привлекателен — вы лучшие. Кто поспорит? Все согласны, что нужно меняться и становиться привлекательным. Во время шоу бизнес-идей многие полны энтузиазма и готовы начать сразу с понедельника. Но кто-то действительно находит идею для бизнеса, эмоция рождает рациональное зерно... Один-другой камешек в наше болото, и, быть может, идеи, которые изменят мир, придут именно из России?

 

Наталья МИРОНОВА, «Курс Н».

 

Добавить комментарий


Нравится