Заказать звонок

Обязательное поле *

  Refresh Captcha  
 
Наше местоположение – Нижний Новгород.
Поле работы – вся Россия! +7 (831) 436-33-51

Популярные статьи

Подписаться на новости SCORE

Имя
E-mail
Фанки - Практика

Фанки-практика

 

 Нашумевшая в свое время книга шведских бизнес-консультантов Къелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк» изменила сознание многих нижегородских предпринимателей. Книга заняла 16 (!) место в мировом рейтинге “Лучших бизнес-книг всех времен”. Теория Funky Inc. по-прежнему будоражит умы бизнесменов. Не случайно компания SCORE приготовила нижегородским предпринимателям сюрприз – 13 сентября Къелл Нордстрем приезжает в Нижний. В преддверие этого события, мы решили спросить у бизнесменов, знакомых с книгами именитого шведа, могут ли книги Къелла Нордстрема быть практическим руководством для бизнесмена?

 

Алексей Малышев («Сонет-НН»):

 

- Практическим руководством – нет. Темой для размышления – да. В любом случае книги Нордстрема – повод задуматься. Возможно, кто-то найдет в «Бизнесе в стиле фанк» и чисто практическое применение, хотя мне кажется, подход, предлагаемый в этой книге, оправдан не для всех видов деятельности. Взять, скажем, банковскую сферу. Этот бизнес основан на стабильности и консервативности, а значит на доверии клиентов. Именно это позволяет банкам работать. То же можно сказать и о нашем деле: отсутствие суеты, наработанная репутация, ассоциации с устойчивостью для нас очень важны. На этом строится наша маркетинговая политика, и революционные изменения нам могут только повредить.

 

Руслан Филатов («Ордер»):

 

- Конечно, могут. По крайней мере, я для себя у Нордстрема кое-что нашел. Идеи его книг волне применимы в реальном бизнесе. Другое дело, что не нужно относится к ним расчетливо и приземлено, надо включать фантазию. Когда люди, прочитавшие его книги, говорят, что в них нет ничего конкретного – это неправильно.  Естественно, готовых рецептов успеха и руководства к действию в «Бизнесе в стиле фанк» нет, и глупо их там искать. Мысли Нордстрема не нужно пытаться применять прямолинейно, необходимо пропустит их через себя, «переварить» и только потом переводить на свой бизнес. Не могу сказать, что лично я применяю в своей компании что-то конкретное из книг Нордстрема, но на мое отношение к бизнесу в целом они влияют. Тем более что мысли этого человека – это мысли о будущем, к ним нужно прислушиваться, потому что они сбываются. Например, идея о сокращении жизненного цикла товаров уже стала реальностью. Посмотрите на рынок сотовых телефонов: средний срок их «жизни» сегодня - два месяца. А ведь эта идея была высказана еще четыре года назад!

 

Виктор Корноухов («Класс-плюс»):

 

- Чтобы применять и продвигать идеи Нордстрема нужно, как мне кажется, быть таким же, как он немного «сумасшедшим», креативным, активным и уверенным в себе человеком. Возможно, они могут быть вполне применимы на практике, хотя я не воспринимаю его книги как прямое практическое пособие. Многое не способен пока воплотить в жизнь я сам. Может быть через год-другой, когда буду таким же «продвинутым», как те, кто воплощает идеи Нордстрема в жизнь, я тоже приму участие в этом «продвижении» на базе нашего бизнеса. Нужно двигаться к этому. А еще, я думаю, многое из того, о чем он говорит, нельзя применить у нас в стране: в России все немножечко по-другому. С другой стороны, нам есть к чему стремиться, ведь сами авторы «Бизнеса в стиле фанк» видели, что идеи фанка действительно работают.

 

Игорь Тюрин («Фрукты и Продукты»):

 

- Дело здесь не в практике, а в энергетике книг Къелла Нордстрема. Меня всегда вдохновляют вещи, которые заставляют думать иначе и позволяют идти новыми непроторенными путями. В этих книгах для себя лично я нашел новый источник энергии, стал более креативным. Во мне усилилось желание найти решение, которое сделает нашу компанию еще более великой и переведет в ряды бессмертных.

Теперь осталось посмотреть, что нового скажет сам гуру и послушать его самые свежие идеи на Третьем Шоу Бизнес-Идей SCORE. Уверен, будет интересно!

 

Добавить комментарий


Нравится