Заказать звонок

Обязательное поле *

  Refresh Captcha  
 
Наше местоположение – Нижний Новгород.
Поле работы – вся Россия! +7 (831) 436-33-51

Популярные статьи

Подписаться на новости SCORE

Имя
E-mail
Быстро, Грамотно, Гениально.

 

Максим Анатольевич, скажите, чем отличается ваша Школа

Школа Активного Мышления Ильина (ШАМИ) занимается развитием способностей детей и взрослых – умении быстро читать, грамотно писать, быстро принимать верные решения, выступать перед публикой.  

У Школы есть курсы грамотного письма, быстрого чтения, курсы по развитию мышления, ораторского искусства. О чем бы мы ни думали, мы каждый раз совершаем - хорошо или не очень - одни и те же интеллектуальные действия: ставим цель, определяем, что дано, придумываем, что с этим можно сделать, чтобы добиться цели. После наших занятий ребенок все эти этапы начинает проходить намного быстрее и эффективнее. Не менее важная характеристика - умение генерировать идеи, т.е. придумывать новые модели поведения, приводящие к успеху. Развив такую способность, человек становится «непотопляемым». Для него нет ситуации, из которой нельзя найти выход. Обучаясь, Вы и Ваши дети получаете необходимые знания и навыки для того чтобы с легкостью справляться со школьной программой, работой и вообще с жизненными трудностями. Мы ежегодно развиваемся и расширяем сотрудничество с лучшими преподавателями, психологами и образовательными центрами страны, разрабатываем и постоянно совершенствуем методики обучения.

Как давно Вы работаете и с чего все началось?

Школа Ильина одна из старейших школ Санкт-Петербурга. Первые курсы прошли в 1974 году. Вел их мой отец, основатель Школы, - Ильин Анатолий Михайлович. Я у него спрашивал: «Папа, а как ты пришел к идее создать эффективные учебные курсы?». Он рассказал, что в школе учился очень плохо. В дневнике были сплошные тройки и двойки. И когда с родителями вызывали к директору, грозно спрашивали: «Ты будешь хорошо учиться?!?». Естественно он отвечал неизменное: «Буду». Но вернувшись в класс, думал, что уже, действительно, готов заниматься, но как? Все вокруг твердят: «учись хорошо», но как это сделать, если не получается. И тогда у него зародилась мысль, что он должен в будущем создать методику, которая будет помогать школьникам и взрослым и учиться, и работать, и заниматься своим развитием. Он стал педагогом и пронёс через всю жизнь желание помочь детям и взрослым раскрывать свой талант, свой потенциал, который есть у каждого.

На чем основана популярность Вашей Школы?

Во-первых, эффективность методики проверенна годами. Недавно нашей Школе исполнилось 35 лет. Во-вторых, популярность нашей Школы так велика, что дает нам возможность держать невысокую стоимость курсов, не снижая при этом качество обучения. В-третьих, занятия проводятся в хорошо оснащенных классах. В-четвертых, у нас удобный график проведения обучения. И в-пятых, слушатель получает результат всего за 7 занятий. 

Максим Анатольевич, неужели действительно, всего за 7 занятий можно научить человека  быстро читать или грамотно писать?

Вы знаете, недавно был со мной такой случай. Бабушка, отдавая внука на курсы грамотного письма, который  делал около 60 ошибок в диктанте, сказала: «Если вы его научите писать без ошибок – это будет чудо». И вот неделю назад, после окончания курса, подошла со словами: «Максим Анатольевич, я не верила, но чудо произошло»,- и заплакала. И такие чудеса происходят постоянно с детьми и взрослыми. Конечно, чудес нет, есть Ваше желание, высококлассные преподаватели и эффективная методика, которая отрабатывается и развивается уже не одно десятилетие. И наш опыт показывает, что, да, за 7 занятий любой желающий научится быстро читать, грамотно писать и гениально мыслить. 

Пожалуйста, приоткройте для наших читателей свои секреты. Как именно Вы совершаете эти чудеса?

Представьте, что на столе лежит одиннадцать монет. Вам нужно сначала взять пять монет из одиннадцати, а затем добавить четыре монеты, но так, чтобы получилось девять монет.

Оказывается, чем выше образование, тем хуже решается эта задача. Почему?  Думать, - значит создавать новые модели поведения, а у образованного человека столько уже готовых, что остаётся только применять. Но если вы уже решили, то, пожалуйста, ещё... "У Ивана брата нет. Бригадиру Ваня - брат. Кто Ивану бригадир?" Мышление включается только тогда, когда человек сталкивается с новой, необычной ситуацией, на которую у него ещё нет готовой модели поведения.

Процесс познания это не только запоминание новой информации. Как и любой процесс, он идёт по своим законам, которые необходимо соблюдать так же, как, например, в процессе приготовления пищи. Соблюдаешь, - получишь продукт нужного качества, не соблюдаешь, - извини. Все понимают, что такого повара лучше не подпускать к плите.

Познание - это творческий процесс, а творчество от работы отличается направленностью движения. Работа идёт всегда от частного к целому. Все знают, например, что для того, чтобы сделать автомобиль, нужно сначала сделать все детали (позиции), потом собрать их в узлы, блоки... и, наконец, в целый автомобиль. Любая хозяйка знает, чтобы убрать квартиру необходимо сначала перечистить, перемыть, пропылесосить всё в одной комнате, во второй, на кухне, в прихожей и только тогда, может быть, вся квартира будет чистой.

В творчестве же всё наоборот. Конструктор автомобиля или архитектор старается придумать и представить объект в целом, а уже потом уточняет детали. Представьте скульптора, который начинает с ноги: "Я ещё не знаю, что у меня получится в целом, но судя по ноге, что-то грандиозное".

Для работы любого механизма нужна энергия. Что является энергией в процессе познания? Как увеличить эту энергию? Эффективность деятельности зависит от состояния ученика и учителя. А как управлять состоянием? Как организовать процесс обучения, чтобы ученик хотел делать то, что предлагает учитель? Ну и, наконец, надо знать, а что же меняется в светлой голове ученика в процессе обучения и следить за тем, чтобы изменения проходили в нужном направлении. Т.е. нужна методика по обучению конкретному предмету.

Всё замечательно, но, к сожалению, такой сложный процесс как обучение, не может строиться на соблюдении только одного закона. Любой механизм, согласно системному мышлению, может нормально функционировать только тогда, когда в нём соблюдаются все законы.

Оказалось, что выявление и соблюдение этих законов резко увеличивает эффективность процесса обучения. Учитель начинает управлять процессом обучения, как водитель управляет автомобилем. Он начинает понимать, что, где, как  и в какой последовательности надо говорить и делать, чтобы получать "неизменно превосходный результат" в единицу времени.

Прошёл урок и ученики стали лучше читать. И это они замечают сами, их родители и даже учителя. Фантастика? Да нет, профессионализм! Для этого нужно только соблюдать законы. И это не страшно. Соблюдаем же мы закон Ома и не вставляем пальцы в розетку. Соблюдаем закон всемирного тяготения и не выходим из окна 9 этажа. Так и при обучении.

Мы живём в мире законов, так почему бы нам их не соблюдать?

Расскажите, кратко, а чем занимается каждый курс

Курс русского языка рассчитан на  детей и подростков в возрасте от 9 до 15 лет. Цель занятий - создать у ребёнка механизм грамотного письма. Особенность методики состоит в том, что повышение грамотности происходит без заучивания правил. Это позволяет за небольшое время уменьшить количество орфографических и пунктуационных ошибок при письме (по статистике школьная оценка увеличивается на 1-2 балла),  улучшить почерк. Исчезает страх на уроках русского языка.

Курс развития мышления рассчитан на детей и взрослых. Цель занятий - дать слушателю основы мыслительной деятельности, научить его преодолевать интеллектуальные препятствия. После прохождения курса обучения развивается интеллектуальная выносливость, т.е. способность долго и активно работать головой, ученик становиться собранным и внимательным, увеличивается скорость работы головы. Минимум в 2 раза увеличивается количество генерируемых идей  при увеличении их качества. Появляется уверенность в себе. После занятия голова работает четко, быстро и эффективно.

Курс по технике чтения рассчитан на  детей и взрослых. Цель курса - научить слушателя быстрее читать, лучше понимать и запоминать содержание прочитанного текста. В результате, человек начинает читать в 2-3 раза быстрее, лучше понимает прочитанное, улучшается память и внимание У детей, из-за облегчения процесса чтения, появляется интерес к книгам, быстрее выполняется домашнее задание. Взрослые значительно быстрее начинают справляться с тем объемом информации, который поступает ежедневно.

На курсах ораторского искусства  Вы сможете развить навыки устной речи. Опытные специалисты нашей Школы помогут во многом: выявят причины волнения и помогут преодолеть их, научат движениям и мимике при выступлении, помогут разнообразить речь, сделать ее живой. Расскажут о приемах влияния на публику, научат управлять беседой и наладить связь со слушателями. Помогут выяснить ваши сильные и слабые стороны способностей и развить сильные, разработать свой план выступления. Пройдя ораторские курсы в ШАМИ, Вы сможете производить впечатление на публику, начальника и учителей.

Вся информация о курсах есть на нашем сайте: shami.ru

Приходите,  мы будем очень рады.

 

 

 

 

Добавить комментарий


Нравится