Заказать звонок

Обязательное поле *

  Refresh Captcha  
 
Наше местоположение – Нижний Новгород.
Поле работы – вся Россия! +7 (831) 436-33-51

Популярные статьи

Подписаться на новости SCORE

Имя
E-mail
Бизнес - гуру в стиле фанк Кьелл Нордстрем

Бизнес - гуру в стиле фанк Кьелл Нордстрем

 

Нижний ожидает грандиозное событие: 13 сентября к нам приезжает собственной персоной  Кьелл Нордстрем - один из пяти самых известных и дорогих бизнес-гуру в мире! Он примет участие в Третьем Шоу Бизнес Идей SCORE, которое состоится в ТЮЗе в присутствии 700 директоров и топ-менеджеров со всей России.

 

Нижнему действительно повезло. Еще ни один из российских городов, кроме Москвы и Питера, не принимал мэтра у себя.  Одни только переговоры SCORE и г-на Нордстрема  длились более полутора месяцев, и надежды, что Кьелл  найдет хоть какой-то свободный день в своем супер-жестком графике, оставалось все меньше.  Причем  за это время Кьелл ни разу так и не был дома в Швеции, переговоры с ним шли в буквальном смысле со всех материков. Человек всепланетного масштаба.

 

«Послужной список»   Кьелла весьма убедителен:

  Соавтор мировых бизнес-бестселлеров "Бизнес в стиле фанк" и "Караоке-капитализм".
   "Бизнес в стиле фанк" заняла 16-е место в списке величайших бизнес-книг всех времён.
  Самый приглашаемый докладчик в Европе.
   Мыслитель. 21-ый в последнем списке ведущих мыслителей мира Top Thinkers 50.
   Эксперт и консультант мультинациональных корпораций VOLVO, Rharmacia, ERICSSON.!
   Бизнесмен: член советов директоров Stokke Fabrikker (Норвегия), Spray Ventures (Швеция), Razorfish (США).

 

Среди таких признанных мировых консультантов как  Джон Коттер, Джек Траут, Роберт Каплан  Кьелл Нордстрем занимает особую нишу. Он даже получил отдельный титул: «бизнес-гуру в стиле фанк».  И это не случайно: его идеи и подходы к выстраиванию бизнеса кардинально отличаются от подходов «старых» мастеров.

 

Справка о Кьелле****

  Кьелл Нордстрем выступает в первых рядах нового поколения европейских бизнес-гуру. И он самый необычный среди них. Он не носит костюмы; его идеи многокрасочны; он преподносит свои идеи динамично и ярко. Он – осознанный бунтарь, неортодоксальная комбинация академической строгости, неукоснительной логики и традиционного свободного мышления которого означают, что он находится в переднем ряду нового поколения признанных авторитетов в области бизнеса.

  Бескомпромиссные и необычайно свежие взгляды Кьелла на современную бизнес-жизнь сделали его одним из наиболее востребованных ораторов мира. Свои убедительные проповеди он также воплощает в реальной жизни. Имея опорный пункт в Стокгольме, Кьёлл и его коллега - соавтор Йонас Ридерстрале -  выступают советниками и консультантами для многих мультинациональных компаний, а также входят в состав совета директоров некоторых из них.

  Кьелл получил докторскую степень в области международного бизнеса в Стокгольмской школе экономики и был признан вместе с Йонасом Риддерстрале самым выдающимся учёным года. Его исследования и консультативная деятельность сконцентрированы на вопросах корпоративной стратегии, межнациональных корпораций и глобализации; в число его клиентов входят Volvo, Pharmacia и Ericsson.

О чем будет говорить Кьелл 13 сентября? Вот некоторые тезисы из его выступления. Они очень необычны. Там нет готовых рецептов – Кьелл, как и
SCORE, не работает с Очевидными Знаниями.  Он говорит о тех неощутимых, неуловимых на первый взгляд ньюансах в бизнесе и в сознании людей, которые завтра будут играть решающую роль. Это то, что получило название Неочевидных Знаний.

 

-Климат  меняется. Температура в природе достигла своей критической отметки. Это определяет все другие процессы. Так же, как информация и доступность информации определяют темпы и структуру любых процессов в нашем обществе, экономике, компаниях. Это проникновение очень глубокое и наблюдается повсеместно: в политике, школах, покупателях, в маркетинге, в дистрибуции и пр.

 

-Ключевые ценности сегодня – технология, институты и ключевые ценности. Вся человеческая активность формируется и трансформируется с помощью этих сил.

 

-Глобальные проникновения:

  • Персонализированный мир
  • Фрагментированный мир
  • «прозрачный» мир
  • «быстрый» мир

…. И мир, обладающий большей, чем когда-либо, свободой для того, чтобы знать, идти, делать и быть.

 

-Искусство зарабатывания денег. «Чаша Грааля» бизнеса – это «временная монополия». За любым успешным бизнесом просматривается временная монополия. Это что-то из извечных принципов.

 

-Ключевой момент: быть Удобным или Привлекательным? Естественный отбор удобнейшего или наиболее привлекательного? Временная монополия базируется на 2 противопооложных умозаключениях: сейчас мягкая материя становится твердой материаей

 

Вторую часть своего выступления Кьелл посвятит теме «Управление талантами».:

-Сегодня сырье стоит одну пятую того, что оно стоило 150 лет назад! Производственные мощности во всем мире загружены только на 40%. Богатство в компаниях создается при помощи таланта и интеллекта.

-Мировые исследования показывают: 80% руководителей склонны считать, что к 2010 году привлечение и удержание нужных людей станет главной стратегической задачей.

-Лидеры, которые сосредоточены на зарабатывании денег любой ценой, в долгосрочной перспективе оказываются неуспешными. Генри Форд говорил, что компания. Которая только зарабатывает деньги, это не компания. Он был прав.

-Талантливые люди будут стремиться к обществу, в котором, по их мнению, все, о чем они мечтают, имеет наилучшие шансы на реализацию.

 

«Выбросьте книгу бюрократических правил. Раздавайте награды так,

как хотели бы получать их сами!» 

 

Добавить комментарий


Нравится